ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ И КОНДИТЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - Машина багетоформующая И8-ХБФ

  • 0.00 р.

  • На складе
  • Код товара: и8-хбф
Быстрый заказ

Багетоформирующая машина И8-ХБФ создана для того, чтобы работать с заранее сформированными с помощью тестоделителя кусочками теста. Она раскатывает их в плоский блин, а потом сворачивает в рулон цилиндрической формы. Максимальная длина готового багета — 65 сантиметров.
Багетоформирующую машину можно использовать без нижнего основания, потому что ее привод и электрооборудование размещены внутри формирующего блока. Такая машина подходит и для небольших пекарен, и для хлебобулочных заводов, делающих багеты


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙЗНАЧЕНИЕ
Производительность, шт/мин
30
Масса тестовых заготовок
0,05-0,7
Длина тестовой заготовки, мм
750
Установленная мощность, кВт
0,75
Габаритные размеры, мм
1010 х 1013 х 1320
Масса, кг 
360 без запасных и сменных частей

ПАСПОРТ К МАШИНЕ БАГЕТОФОРМУЮЩЕЙ И8-ХБФ 

1.ВВЕДЕНИЕ

 

1.1. Настоящий паспорт предназначен для изучения, правильного монтажа и эксплуатации машины багетоформующей И8-ХБФ.

1.2. В паспорте приведены основные параметры и характеристики, гарантированные поставщиком.

1.3. Перед установкой, монтажом и пуском машины необходимо внимательно ознакомиться с настоящим паспортом и прилагаемой технической документацией. За поломки, вызванные неправильным монтажом и эксплуатацией, поставщик ответственности не несет.

 

                         2.НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

 

2.1. Машина багетоформующая И8-ХБФ / далее по тексту «машина»/ предназначена для формования тестовых заготовок типа «багет» из пшеничной муки, предварительно расстоянных  и округленных .

2.2. Машина предназначена для работы на предприятиях хлебопекарной промышленности в составе тесторазделочной линии малой мощности.


                 5.УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

 

5.1. Машина состоит из основания 1 с приводом /см.приложение 1/ , блока формующего 2, стола приемного 3, устройства закатывающего 4, электрооборудования 5.

5.2. Основание /приложение 2/ состоит из каркаса 1, представляющего собой сварную конструкцию из прямоугольной трубы, приемного стола 2, привода 3. В нижней части основания установлены  колеса 4 для перемещения машины во время установки. После установки на место нажатием ногой на фиксаторы колес они стопорятся для предотвращения смещения машины при эксплуатации.

5.3. Блок формующий состоит из двух литых чугунных боковин, соединенных стяжками. Между боковинами /приложение 4/ установлены раскатывающие валки 3 и 4, несущий конвейер 1, закатывающий конвейер 2, устройство завертки 6, нож зачистки валка 5.

 На внешней стороне левой боковины  /приложение 3/ расположены: блок приводной 2, состоящий из шкива и блока звездочек:  натяжные звездочки 3 и 4 цепной передачи, приводящих во вращение раскатывающий валок и приводные барабаны конвейеров.

На внешней стороне правой боковины /приложение 5/ расположены механизмы регулировки расстояния между раскатывающими валками 2 и ветвями закатывающего и подающего конвейеров 1.

На блоке формующем расположен пульт управления машиной.

В верхней плоскости боковины установлены 2 рым-болта для строповки машины.

5.4. Электрооборудование состоит из электродвигателя М1, вводного выключателя QS1, нажимного автомата защиты двигателя QF1 с органами управления, защиты, коммутации, сигнализации световой; выключателя конечного SQ1 - блокировка щитка, закрывающего блок приводной.

Подключение машины к питающей электросети 380В; 50 Гц производится по пятипроводной схеме (3NPE) посредством вилки XP1 и гнезда XS1. Во избежание аварийных поломок рычага машины порядок подключения выполнить в соответствии с указаниями ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ до установки приводных ремней.

Все перечисленное эл. оборудование установлено на машине. Аппараты управления QS1, QF1 и блокировки  SQ1 размещены в изолирующих кожухах со степенью защиты не менее IP55.

Состав и работа электрооборудования отражены в документах:

         -схема электрическая принципиальная И8-ХБФ-19.000 Э3

         -схема электрическая соединений И8-ХБФ-19.000 ЭО

   

Перед началом работы щиток, закрывающий блок приводной, должен быть закрыт – контакт SQ1 замкнут. При включении вводного выключателя QS1 подается напряжение на автомат защиты двигателя QF1, включается встроенная арматура светосигнальная НL1, сигнализирующая о готовности электрооборудования машины к работе.

Нажатием на автомате кнопки  «Пуск» – замыкаются контакты автомата QF1 и включается электродвигатель М1. Остановка – кнопкой «Стоп» на автомате, при необходимости - отключение выключателем вводным QS1 всего электрооборудования машины.

Защита: эл. двигателя М1 от короткого замыкания и перегрузки – автоматом защиты двигателя QF1; автомат имеет встроенный независимый расцепитель минимального напряжения, обеспечивающий «нулевую защиту» - при исчезновении (уменьшении) напряжения автомат отключается, а при восстановлении напряжения повторное включение только кнопкой   «Пуск» на автомате.

 

Блокировки безопасности.

При открывании щитка, закрывающего блок приводной, контакт выключателя конечного SQ1 размыкается, цепь управления автомата QF1 и М1 отключаются.

Независимый расцепитель минимального напряжения, обеспечивает «нулевую защиту» - при исчезновении (уменьшении) напряжения автомат отключается, а при восстановлении напряжения повторное включение только кнопкой   «Пуск» на автомате.

 

Дополнительная блокировка отключения цепей управления – вводным выключателем QS1.

Вводный выключатель блокируется в выключенном состоянии навешиванием 1… 3 замков в отверстия на рукоятке.

 

     

  Защита

Электродвигатель М1 от короткого замыкания и перегрузки защищен автоматом защиты двигателя QF1; автомат имеет встроенный независимый расцепитель минимального напряжения, обеспечивающий «нулевую защиту» - при исчезновении (уменьшении) напряжения автомат отключается, а при восстановлении напряжения повторное включение только кнопкой   «Пуск» на автомате.

Отключение всего эл.оборудования машины, в т.ч. аварийное  – выключателем вводным QS1.

Зануление (заземление) машины указано в схеме электрической соединений И8-ХБФ-19.000 ЭО.

 

5.5. Вращательное движение от двигателя изделия посредством клиноременной передачи передается на блок приводной, состоящий из блока звездочек и шкива. Посредством одной ветви цепи от блока приводного движение передается приводному барабану конвейера закатывающего через вторую- конвейеру подающему и раскатывающему валку, установленному на эксцентрике, для изменения зазора между раскатывающими валками.

Второй раскатывающий валок получает движение посредством цепной передачи, расположенной в правой боковине от вала приводного барабана конвейера подающего.

Натяжение цепных передач осуществляется с помощью пружин через натяжные звездочки, установленные на рычагах.

Натяжение конвейерных лент осуществляется с помощью винтов, перемещающих натяжные барабаны посредством направляющих планок в пазах боковины. Под ветвями ленты конвейера несущего расположен столик, создающий опорные поверхности ветвям лент.

Подпружиненные ножи служат для снятия налипших кусочков теста с барабанов. Отбойники и стол приемный закрыты настилом.

Заготовка через загрузочное отверстие переднего щитка поступает в щель между раскатывающими валками, раскатывается в блин толщиной 6…14мм / в зависимости от массы/, который ложится на ленту несущего конвейера и поступает под закатывающее устройство. Находясь под гибкой лентой закатывающего устройства, блин сворачивается в рулон, который, выходя из-под закатывающего устройства 6 (прил.4), поступает в щель между несущим и закатывающим конвейерами. Размер щели уменьшается в направлении движения заготовок и зависит от массы тестовой заготовки. Ленты конвейеров перемещаются встречно с различной

скоростью. Продвигаясь вниз и одновременно вращаясь вокруг своей оси, рулон закатывается. Закатанные тестовые заготовки по отбойнику скатываются на стол приемный.

 

                    

 

 

6. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

 

6.1. К работе на машине допускаются лица, изучившие ее устройство, прошедшие инструктаж по технике безопасности и инструктаж на рабочем месте.

6.2. Машина может эксплуатироваться в производственных помещениях тесторазделочного участка без искусственного регулирования климатических условий.

6.3. Минимальная освещенность производственного помещения, в котором устанавливается машина, должна соответствовать V разряду зрительной работы СНИП П-4-79.

6.4. Машина должна быть надежно занулена  /заземлена/  согласно «Правилам устройства электроустановок» /ПУЭ/, ГОСТ 12.1.030-81, ГОСТ 27487-87. По способу защиты от поражения электрическим током машина относится к классу 1 по ГОСТ 12.2.007.0-75.

6.5. Должен быть обеспечен свободный доступ к машине, загромождение проходов не допускается.

6.6. Монтаж, обслуживание и такелажные работы, проводимые на машине, должны выполняться в соответствии с ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.124-90 и требованиями, изложенными ниже.

6.7. Запрещается производить ремонт, наладку, регулирование и смазку машины обслуживающему персоналу. Ремонт, наладку, регулирование и смазку машины разрешается производить слесарям- ремонтникам, а регулирование, чистку и ремонт электрооборудования машины – только электрику.

6.8. В случае неисправности машины – немедленно остановить ее. Ремонт производить только после полного отключения электропитания машины с обязательным вывешиванием табличек : «Не включать», «Ремонтные работы».

6.9. Оператор машины, слесарь –сборщик, слесарь – ремонтник, занятый на монтаже, наладке, ремонте и эксплуатации машины, должны иметь группу по электробезопасности І, электрический персонал /дежурный электрик, слесарь по ремонту, электромлнтажник/ должен иметь группу по электробезопасности не ниже ІІІ.

 

6.10. Перед началом работы необходимо:

6.10.1. Привести в порядок одежду, застегнуть халат и обшлага рукавов, подобрать волосы под головной убор.

6.10.2. Произвести внешний осмотр машины. Убрать с машины и вокруг него посторонние предметы.

6.10.3. Проверить наличие и надежность креплений щитков ограждения.

6.10.4. Проверить наличие смазки в местах, подлежащих смазке.

6.10.5. Проверить работу электрооборудования, конечного выключателя.

6.11. Во время работы:

6.11.1. Содержать рабочее место в чистоте и порядке, не загромождать проходы.

6.11.2. Запрещается оставлять машину без присмотра во время формовки тестовых заготовок.

6.11.3. Немедленно отключить вводным выключателем электрооборудование машины при временном прекращении работы.

6.12. По окончании работы:

6.12.1. Отключить вводным выключателем питание электрооборудования.

6.12.2. Очистить поверхность загрузочного окна, раскатывающих валков, конвейерных лент, настила от теста. Санитарную обработку раскатывающих валков, стола, стола приемного выполнять согласно п.7.7 настоящего паспорта.

6.13. Уровень шума на рабочем месте во время работы машины не превышает норм, установленных ГОСТ 12.1.003-83.

6.14. Показатели вибрационной нагрузки в пределах рабочей зоны не превышают санитарных норм вибрационной нагрузки, установленных в ГОСТ 12.1.012-90.

 

                     7. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ

 

7.1. Машина поставляется заказчику упакованной на европоддоне. При разгрузке и транспортировке кантовать машину запрещается. Перед распаковкой следует осмотреть упаковку и убедиться в ее целостности.

7.2. После распаковки проверить комплектность согласно упаковочному листу.

7.3. Схема строповки машины приведена в приложении 2.

7.4. Проверить затяжку болтов, гаек, винтов. При необходимости подтянуть.

       7.5.  Очистить машину от консервационной смазки. Окрашенные поверхности вытереть насухо ветошью.

7.6. Для перемещения машины к месту установки служат колеса.

7.7. Поверхности раскатывающих валков, отбойника, стола, стола приемного обтереть ветошью, промыть горячим раствором натрия двууглекислого ГОСТ 2156-76, ополоснуть теплой водой /ГОСТ 2874-82/ в соответствии с требованиями «Санитарных правил для предприятий хлебопекарной промышленности», утвержденными 02.10.69г. №323-69.

7.8. На отбойник, стол, стол приемный положить настил из ткани белтинг И8-ХБФ.00.00.009.

7.9. Подключить машину к электросети : зануление /заземление/ машины должно быть произведено согласно схеме И8-ХБФ.Э4 /см.приложение 4/ и «Правилам устройства электроустановок» /ПУЭ/. Изделие присоединить к линии заземления с помощью болта заземления, расположенного на каркасе.

        7.10. Проверить правильность направления вращения вала двигателя при кратковременном включении машины.  Правильное направление вращения шкива /против часовой стрелки/ нанесено на шкиве электродвигателя

    7.11. Установить ремни.                                                                             7.12. Отрегулировать натяжение клиновых ремней привода с помощью винта натяжения. 

7.13. Проверить натяжение цепей блока формующего.

7.14. Отрегулировать натяжение лент конвейеров закатывающего и несущего при помощи натяжных болтов.

7.15. Проверить работу машины без тестовых заготовок в течение 15 мин. Если при этом не обнаружено посторонних шумов, стуков, неисправностей, нагрева подшипниковых узлов, то изделие можно включить в работу на тестовых заготовках.

 

             8. ПОДГОТОВКА МАШИНЫ К РАБОТЕ

 

8.1. Выполнить требования, изложенные в п.6.10.

8.2. В зависимости от массы формуемых тестовых заготовок, необходимо установить:

1. расстояние между раскатывающими валками блока формующего при помощи винта регулировки 2                              (см.  приложение 5) ;

2. расстояние между лентами конвейеров несущего и закатывающего при помощи винта регулировки 1 (см.приложение 5).

8.3. После пуска машины на продукте проверить по форме и размерам сформованных заготовок правильность настройки ее рабочих органов.

 

                            9. ПОРЯДОК РАБОТЫ

 

9.1. Выполнить требования п.п.6.11 и 6.12.

9.2. Управление работой осуществляется с пульта управления /см.приложение 1/.

9.3. Вводной выключатель, установленный на панели эл.шкафа, установить в положение «І» - «Включено» . Загорается зеленая лампа.

9.4. Следите за состоянием рабочих органов и периодически очищайте их от налипшего теста, остановив при этом машину.

9.5. При обнаружении неисправности машину следует остановить и устранить неисправность.

9.6. Останов привода машины производится вводным выключателем.

 

                      10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

10.1. Техническое обслуживание машины производится на месте установки для поддержания ее исправном состоянии.

10.2. Во время эксплуатации необходимо проводить:

-        ежедневные технические осмотры,

-        еженедельные технические осмотры,

-        технические осмотры не реже 1 раза в 3 месяца                          / ежеквартальные/

-        профилактические ремонты не реже 1 раза в 6 месяцев.

10.3. Ежедневный технический осмотр включает:

-        проверку наличия смазки в подшипниковых узлах, цепных передач,

-        проверку состояния клиноременной передачи,

-        проверку исправности устройства зануления /заземления/.

10.4. Еженедельный технический осмотр включает:

-        проверку надежности крепления двигателя,

-        состояние болтовых и винтовых соединений.

10.5. Технический осмотр не реже 1 раза в 3 месяца /ежеквартальный/ включает в себя ревизию всех механизмов машины и ревизию электрооборудования.

10.6. Профилактический ремонт включает в себя разборку и чистку всех механизмов машины- замену изношенных деталей, смену смазки.

10.7. Необходимо регулярно очищать все наружные и внутренние поверхности рабочих органов машины от налипшего теста, пыли и грязи. Санитарную обработку производить согласно п.7.7 настоящего паспорта.

10.8. Смазку машины производить согласно схеме и таблице смазки /приложение  6/.

10.9. Установленный срок службы до капитального ремонта – не менее 5 лет.

 

 

                   11. СВЕДЕНИЯ О КОНСЕРВАЦИИ И УПАКОВКЕ

11.1. Консервации подлежат металлические неокрашенные поверхности, кроме деталей, изготовленных из нержавеющей стали, и таблички с надписями.

11.2. Упаковка и консервация обеспечивают сохранность при транспортировке и хранении в течение 12 месяцев со дня отгрузки заказчику.

11.3. В случае хранения машины свыше 12 месяцев заказчик обязан провести переконсервацию в соответствии с требованиями ГОСТ 9.014-78.

11.4. При нарушении заказчиком правил хранения и сроков переконсервации  поставщик ответственности за машину не несет.

11.5. Машина в упаковке должна храниться в складских помещениях или под навесом.

11.6. Условия транспортирования и хранения машины в части воздействия климатических факторов и условий хранения – по условиям хранения 5 ГОСТ  15150-69.

11.7. Машину в упаковке можно транспортировать всеми видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, морским, речным.


Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Теги: МУКОМОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, МЕЛЬНИЧНО-ЭЛЕВАТОРНОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ, МЕЛЬНИЧНО-ЭЛЕВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Машина багетоформующая И8-ХБФ, технические характеристики Машины багетоформующей И8-ХБФ, технические данные Машины багетоформующей И8-ХБФ, принцип работы Машины багетоформующей И8-ХБФ, Москва, Екатеринбург, Новосибирск, СПб, Самара, Челябинск, Омск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Казань, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Кызыл, Тюмень, Томск, Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Благовещенск, Грозный, Петрозаводск, Пермь, Пенза, Смоленск, Чебоксары, Саратов, Калининград, Ижевск, Оренбург, Липецк, Сыктывкар, Астрахань, Воронеж, Волгоград, Владикавказ, Ульяновск, Уфа, Ярославль, Ханты-Мансийск, Черкесск, Анадырь, Магадан, Горно-Алтайск, Салехард, Курган, Красноярск, Кемерово, Улан-Удэ, Чита, Биробиджан, Абакан, Великий Новгород, Краснодар, Майкоп, Брянск, Кострома, Махачкала, Элиста, Саранск, Рязань, Калуга, Иваново, Орёл, Псков, Курск, Тамбов, Ставрополь, Мурманск, Белгород, Архангельск, Киров, Вологда, Владимир, Йошкар-Ола, Тверь, Тула, Якутск, Нальчик, Магас, Нарьян-Мар

Товаров на складе:
Нет в наличии