Мини-пекарни превращаются в серьезную угрозу для хлебокомбинатов

23.08.2018

Частные мини пекарни, работающие на тестомесах Л4-ХТВ, Л4-ХТ2-В, ТММ-1М, буквально уничтожают крупные хлебокомбинаты  на рынке производства хлебобулочных изделий.

Новых малых хлебопекарных предприятий становится все больше. Свежеприготовленная продукция малых предприятий, которая сделана творчески, с любовью  все больше привлекает россиян, которые готовы жертвовать временем и расстоянием чтобы приобрести любимую выпечку,

Неумолимая статистика свидетельствует, что только в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге мини-пекарни смогли увеличить свою долю на рынке до 30%. Неудивительно, что хлебокомбинатам городского значения приходится сокращать объемы производства.  Аналитики хлебного рынка объясняют это традиционным сокращением потребления хлебной продукции в периоды экономической нестабильности или кризиса, не забывая и о негативном влиянии на спрос огромного количества небольших конкурентов.

Формат мини-пекарен с каждым днем становится все более и более востребованным. Если раньше их открывали преимущественно сетевые игроки, то сегодня постепенно инициатива уходит к малому бизнесу.

Многие потребители  предпочитают высококачественные хлебобулочные изделия, по качеству изготовления которых, хлебозаводы все более и более уступают частникам. Этот сегмент как раз успешно осваивают небольшие предприятия, в то время как крупные комбинаты не могут удовлетворить эту потребность, ведь они используют при приготовлении хлеба различные мучные смеси, содержащие добавки сомнительной пользы.  Да и по цене малый бизнес сокращает ценовую дельту на фоне роста продаж.

Обычный для Европы тренд производства ремесленного хлеба в жизнь российских предпринимателей и потребителей ворвался внезапно, полностью изменив соотношение сил на рынке. Относительно небольшая стоимость оборудования для замешивания теста (тестомесильная машина  марки Л4-ХТВ,  ТММ-1ММ), просеивания муки ( мукопросеиватель Пионер, П2-П) и так далее, делает это доступным  для любого самозанятого россиянина. Многие хлебокомбинаты сегодня работают не на полную мощность, что сказывается на их эффективности. Хотя они имеют свою целевую аудиторию, которая благосклонно относится к удешевлению производства путем использования различных добавок, процесс оттока потребителей будет продолжаться, считают специалисты.

Осложняет работу крупных предприятий и большая мобильность минипекарен,их  клиентоориентированность  и  способность  быстро адаптироваться к любым изменениям на рынке.

Похожие записи
Товаров на складе:
Нет в наличии