МЕЛЬНИЧНО-ЭЛЕВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - Сепаратор БСХ-150

  • 0.00 р.

  • На складе
  • Код товара: 150
Быстрый заказ

Сепаратор БСХ-150 предназначен для очистки зерна подсолнечника от примесей, отличающихся от него геометрическими размерами и аэродинамическими свойствами. Сепаратор предназначен для использования в качестве зерноочистительных машин на предприятиях агропромышленного комплекса, в том числе на взрывоопасных производственных объектах.

Сепаратор БСХ-150  предназначен  для  очистки зерна подсолнечника от  примесей, отличающихся  от  него  геометрическими размерами и аэродинамическими свойствами. 

 

Сепаратор предназначен для использования в качестве зерноочистительных машин на предприятиях агропромышленного комплекса, в том числе на взрывоопасных производственных объектах.

 

Сепаратор  изготовливаются  по  3-й  категории  ГОСТ  15150  в  климатическом  исполнении «У» для  внутреннего  рынка  и  экспорта  в  страны  с  умеренным  климатом. При этом сепараторы  надёжно работают в рабочих режимах при температуре от минус 10 до плюс 40°С, относительной влажности 80% при среднегодовой температуре плюс 15°С, атмосферном давлении от 650 до 800 мм.рт.ст. (86,6÷106,7 кПа). 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙЗНАЧЕНИЕ
Установленная мощность кВт, не более4,45
Частота круговых колебаний решётного кузова С-1 (кол/ мин)5 (300)
Радиус круговых колебаний кузова мм, не более8+-2

Габаритные размеры мм, не более

- длина

- ширина

- высота

2600

3616

3085

Занимаемая площадь, м2 не более9,4
Масса кг не более3620
Срок службы, лет

8


Устройство и работа

На  передней  стенке  решетного  кузова  установлен  электродвигатель  с приводным шкивом,  который  через  клиноременную  передачу  приводит  во  вращение  шкив с  закреплённым  на  нём  дисбалансным  грузом,  обеспечивающим  круговое  движение  решетного  кузова. Шкив свободно вращается на подшипниках, установленных на оси, запрессованной в траверсу. Подшипники закрыты крышками. Смазка подшипников осуществляется шприцем через маслёнку. Станина  сепаратора  состоит  из  передней  и  задней  стоек,  соединённых  между  собой  боковинами .  На  передней  стойке  установлены  патрубки  для подачи продукта в сепаратор, оборудованные смотровыми  люками. Пневмосепарирующий  канал  служит  для  выделения  из  продукта  легких  примесей.  Он  состоит  из  корпуса,  внутри  которого  установлена  подвижная  стенка.  Перемещение  нижней  и  верхней  части  подвижной  стенки  обеспечивается  поворотом  рукоятки.

 

Регулирование  расхода  воздуха  осуществляется  дроссельным  клапаном  с  помощью  ручки. Подвижная  стенка  выполнена  из  прозрачного  материала  (или  со  смотровым  окном,  если  стенка  непрозрачна)  для  наблюдения  процесса  сепарирования. Для  равномерной  подачи  продукта  в  пневмоканал  предусмотрен  питающий валок.  Сверху,  на  корпусе  канала  устанавливается  переходник для  подсоединения  к  воздуховоду .

 

Принцип  работы  сепаратора  состоит  в  следующем. Очищаемый  продукт  через  приёмный  патрубок  поступает  в  питатель, где  распределяется по всей ширине питателя и направляется в делитель , в котором продукт, разделяется  на  четыре одинаковых  потока  и поступает  в  секции  кузова.

 

ВНИМАНИЕ!  Во  избежание  перекоса  кузова  в  процессе  работы  необходимо  обеспечить  постоянную  одинаковую  подачу  зерна  в  каждый  поток.

 

Кузов  сепаратора  совершает  круговые  движения,  под  воздействием  которых  продукт  перемещается  по  решету  и  сортируется. Крупные  примеси  выводятся  из  сепаратора  через  лотки,  а  смесь  зерна  с  мелкими  примесями  проходом  через  сортировочное  решето  поступает  на  нижнюю  рамку сит. Мелкие  примеси,  просыпавшись  через  подсевное  решето,  попадают  на  днище  сепаратора,  а  затем  через  лотки  выводятся  из  машины. Очищенное  на  решетах  от  крупных  и  мелких  примесей  зерно  поступает  в  приёмник  пневмосепарирующего  канала, откуда  с  помощью валка  равномерным  потоком  подаётся  в  пневмосепарирующий  канал,  где  продукт  интенсивно  продувается  воздушным  потоком и далее очищенное  зерно  выводится  из  машины. Воздух  из  кузова  и  пневмосепарирующего  канала  направляется  по  воздуховодам  в  циклон  для  очистки  от  аспирационных  примесей. Сепараторы  могут  работать  как  в  элеваторном  (предварительная  очистка  продукта),  так  и  в  мельничном  (окончательная  очистка)  режимах  в  зависимости  от  типов  решет. Для  очистки  зерна  от  примесей,  отличающихся  от  него  размерами,  в  сепараторе  могут  использоваться  решета  с  круглыми,    продолговатыми  или  треугольными  отверстиями,  соответствующими  форме  и  размерам  зерна  основной  культуры  и  засоряющих  примесей.    Производительность  сепаратора  снижается  при  увеличении  влажности  и  засоренности  зерна.

 

ВНИМАНИЕ!  Для предотвращения зависания отходов на днище кузова при очистке подсолнечника, необходимо снять  защитный слой грунтовки на внутренней поверхности днища.

 

ВНИМАНИЕ!  Подбор решёт, с целью получения требуемой степени очистки, производится потребителем по месту эксплуатации сепаратора в зависимости от исходного продукта и его свойств (влажность, засорённость, фракционный состав и т.д.).

2 Монтаж и ввод в эксплуатацию 

Перед монтажом сепаратора необходимо выполнить следующие работы:

  - проверить уровнем горизонтальность и плоскостность площадок под опорные поверхности станины и пневмоканала (допускается отклонение не более 2мм). При необходимости выровнять площадки подливкой бетонного раствора или выставить сепаратор с помощью подкладных пластин.

 -подготовить отверстия в междуэтажном перекрытии под выпускные воронки для крепления сепаратора и пневмоканала (при разметке необходимо предусмотреть, чтобы расстояние от стены помещения, колон или другого оборудования до передней стенки решетного кузова было не менее 2000 мм для вынимания  решетных рамок);

-        подготовить самотеки и воздуховоды.

Внимание! При установке сепаратора на площадке необходимо, чтобы расстояние от кузова до станины слева и справа  при взгляде спереди со стороны загрузки, было одинаковым. Также необходимо, чтобы при осмотре сепаратора снизу  положения  осей ограничителей совпадали с центрами отверстий  кронштейнов, закреплённых на кузове спереди .

По высоте кузов выставляется на предприятии-изготовителе по размерам от основания станины до низа бобышек  на кронштейнах, на которых крепятся подвески.

Дополнительно выверить горизонтальность кузова можно по уровню, установив его на торцовую поверхность шкива траверсы. Провернув шкив на 90 градусов, ещё раз проверить его уровнем. При необходимости выставить сепаратор с помощью подкладных пластин.

Подсоединить самотеки для  зерна и отходов, а аспирационный воздуховод к фланцам пневмосепарирующих каналов и вытяжным зонтам.

Подключить заземление электродвигателя, установленного на сепараторе, к бобышке заземления, расположенной на станине.

Подключить сепаратор к контуру заземления при помощи стальной шины.

Обеспечить наличие и сохранность соответствующих знаков заземления в предусмотренных местах.

Категорически запрещается эксплуатация сепаратора без наличия обозначенных заземляющих устройств , предусмотренных заводом-изготовителем!

Категорически запрещается  эксплуатация сепаратора без наличия защитных ограждений, предусмотренных заводом-изготовителем!

Произвести монтаж электрооборудования и электропроводки. Автоматические выключатели, магнитные пускатели установить в электрошкафу, кнопочные посты устанавливаются рядом с сепаратором на  высоте не более 1500 мм от пола.

Проверить направление вращения вала электродвигателя. Он должен вращаться по часовой стрелке при виде сверху.

Проверить наличие смазки в подшипниках балансирного механизма. При необходимости смазку произвести в соответствии со схемой в количестве 200 г.

Проверить натяжение приводного ремня. Величина прогиба под действием силы 40-50 Н (4-5кгс), приложенной к середине ремня, должна составлять не более 1,5÷2 мм.

Проверить надежность крепления решетных рамок.

Демонтировать окрашенные в красный цвет четыре уголка и болты, соединяющие решетный кузов со станиной, и служащие опорами кузова при  транспортировании сепаратора. А также вывернуть болт, снять пластину и отвязать проволоку транспортного крепления шкива балансирного  механизма .

Пуск в работу сепаратора с неснятыми  транспортировочными уголками,  проволокой и болтами КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Произвести регулировку лотков пневмоканала следующим образом:  за счет перемещения осей с ограничителями установить лоток в положение, при котором его передняя кромка будет совпадать с задней стенкой пневмосепарирующего канала. При этом размер  между приемной коробкой и днищем лотка устанавливается согласно обрабатываемому продукту . Для зерна пшеницы размер  равняется 3÷4 мм. Одновременно следует следить за тем, чтобы выпускная щель между стенкой приемной коробки и лотком была одинаковой высоты по всей длине.

Проверить систему питания пневмосепарирующего канала в режиме холостого хода. Убедиться, что все резьбовые соединения затянуты, особое внимание обратить на надежность крепления подвесок решетного кузова. Инструмент и все посторонние предметы должны быть убраны.

После проведения монтажа производится обкатка сепаратора в режиме холостого хода в течение 2-х часов. По завершении обкатки в режиме холостого хода можно запускать сепаратор в работу.

Запуск сепаратора в работу осуществляется в следующей последовательности:

-    включить электродвигатели пневмоканалов ;

-        включить электродвигатель сепаратора;

-        включить электродвигатель питателя ;

-        открыть задвижку на зернопроводе, в процессе работы отрегулировать равномерную подачу зерна в приемные патрубки сепаратора;

-        постепенно увеличить подачу зерна до установленной производительности (при этом следует проверить, чтобы в сходе с сортировочных решет содержание зерна в отходах не превышало 2%);

Настроить пневмосепарирующий канал следующим образом:

-   с помощью рукояток установить подвижную стенку вертикально или с небольшим сужением канала внизу.

-        при достаточной мощности аспирационной системы установить как можно большую ширину канала в верхней части, а в нижней части канал следует сузить настолько, чтобы слой продукта в канале имел горизонтальное направление и полностью продувался воздушным потоком;

-        произвести тонкую регулировку воздушного режима путем изменения ширины канала в его верхней части, добиваясь наиболее эффективного выделения из зерна легких примесей (дроссельный клапан  при достаточной скорости воздуха в пневмоканале должен быть максимально открыт, что позволяет улучшить равномерность распределения скоростей воздушного потока по ширине канала);

-        при недостаточной мощности аспирационной системы следует уменьшить ширину канала в верхней части.

Внимание! Схемы аспирации носят рекомендательный характер, в зависимости от требований потребителя. Схема электрическая принципиальная – обязательна к исполнению! 

Пускозащитная аппаратура электродвигателей и органы управления, указанные в электросхемах, в комплект поставки сепаратора не входят, обеспечиваются потребителем на месте эксплуатации.

 

2 Условия и требования безопасной эксплуатации

Перед монтажом сепаратора необходимо выполнить следующие работы:

1) проверить уровнем горизонтальность и плоскостность площадок под опорные поверхности станины и пневмоканала (допускается отклонение не более 2мм). При необходимости выровнять площадки подливкой бетонного раствора или выставить сепаратор с помощью подкладных пластин;

2) подготовить отверстия в междуэтажном перекрытии под выпускные воронки и крепления сепаратора .

3) подготовить самотеки и воздуховоды.

Внимание! При установке сепаратора на площадке необходимо, чтобы расстояние от кузова до станины слева и справа  при взгляде спереди со стороны загрузки, было одинаковым.

Дополнительно выверить горизонтальность кузова можно по уровню, установив его на торцовую поверхность шкива балансирного механизма . При необходимости выставить сепаратор с помощью подкладных пластин.

Подсоединить самотеки для  зерна и отходов, а аспирационные воздуховоды - к фланцам питателя и пневмосепарирующего канала.

Подключить сепаратор к контуру заземления при помощи стальной шины.

Обеспечить наличие и сохранность соответствующих знаков заземления в предусмотренных местах.

Категорически запрещается эксплуатация сепаратора без наличия обозначенных заземляющих устройств, предусмотренных заводом-изготовителем!

Произвести монтаж электрооборудования и электропроводки. Автоматические выключатели, магнитные пускатели установить в электрошкафу, кнопочные посты установить рядом с сепаратором на  высоте не более 1500 мм от пола.

Проверить направление вращения вала электродвигателя. Он должен вращаться по часовой стрелке при виде сверху.

Проверить наличие смазки в подшипниках балансирного механизма.

Проверить натяжение приводного ремня. Величина прогиба под действием силы 40-50 Н (4-5кгс), приложенной посредине ремня, должна составлять не более 1,5÷2 мм.

Установить защитные ограждения .

Категорически запрещается эксплуатация сепаратора без наличия защитных ограждений !

Проверить надежность крепления решетных рамок.

Убедиться, что все резьбовые соединения затянуты, особое внимание обратить на надежность крепления подвесок решетного кузова. Инструмент и все посторонние предметы должны быть убраны.

После проведения монтажа производится обкатка сепаратора в режиме холостого хода в течение 2-х часов. По завершении обкатки в режиме холостого хода можно запускать сепаратор в работу.

Внимание!

Первичный запуск машины могут осуществить только квалифицированные специалисты. Неквалифицированный ввод в эксплуатацию может привести к повреждениям машины или травмам персонала.

 

Внимание!

Повторное включение сепаратора производить только после полного его останова.

Подключение исполнительных электрических механизмов (электродвигателей) выполняется согласно принципиальной электрической схеме.


3 Диагностика неисправностей и способы их устранения

В процессе эксплуатации сепаратора могут возникнуть разного рода неисправности, для устранения которых следует принять необходимые меры с тем, чтобы не допустить возможности выхода сепаратора из строя.

Наиболее часто встречающиеся и возможные неисправности и методы их устранения приведены в  таблице 3.

 Во время работы сепаратора под нагрузкой особое внимание следует обратить на:

-        равномерность подачи зерна и распределение его по ширине решета;

-        отсутствие подсора и чрезмерного пыления;

-        эффективность выделения легких примесей;

-        своевременную очистку решет от остатков зерна и примесей;

-        плавность хода решетного кузова.

         4 Действия в экстремальных условиях

При возникновении аварийных условий эксплуатации, а также отказах систем сепаратора, способных привести к возникновению опасных аварийных ситуаций, необходимо остановить работу, отключить сепаратор от электрической сети, доступными средствами обозначить и оградить опасное место, доложить руководству о случившемся.

При необходимости экстренной эвакуации обслуживающего персонала  немедленно остановить работу и отключить все работающее оборудование от электрической сети.

5 Методика контрольных проверок и технического обслуживания сепаратора

В процессе эксплуатации сепаратор должен подвергаться периодическому осмотру  технического состояния рабочих органов машины не реже одного раза в месяц.

При наличии признаков, указывающих на неисправность сепаратора необходимо снять нагрузку, остановить его, выяснить и устранить причину неисправности.

В процессе эксплуатации ежесменно должна производиться очистка решёт и наружных поверхностей сепаратора. Ежедекадно необходимо производить чистку внутренней рабочей зоны машины. Для очистки сепаратора необходимо открыть крышки в задней части кузова и осмотреть решетные полотна или произвести выемку решетных рамок. Очистить решетные полотна щеткой. Поврежденные решета восстановить либо заменить новыми. Очистить  поверхность сепаратора от пыли и грязи.

Контрольные проверки и техническое обслуживание сепаратора во время декадных или других планово-профилактических остановок заключаются в следующем:

1) Устранение всех неполадок, замеченных во время работы и ежедневных осмотрах, а также подтяжке резьбовых соединений, обращая особое внимание на крепление подвесок к станине и решетному кузову.

2) Проверка состояния матерчатых рукавов, при необходимости восстановить либо  заменить новыми.

3) Проверка положения  кузова относительно станины: при взгляде спереди, со стороны загрузки, положение должно быть одинаковым слева и справа, во избежание перекоса.

4) Открыть двери кузова и осмотреть решетные полотна или произвести выемку решетных рамок, для чего ослабить специальные гайки, расположенные по бокам кузова. Очистить решетные полотна. Поврежденные решета восстановить либо  заменить новыми.

5) Проверка состояния резьбовых соединений, обращая особое внимание на крепление подвесок к станине и решетному кузову (при ослаблении – их следует подтянуть).

6) Проверка натяжения приводных ремней: величина прогиба под действием силы 40-50 Н (4-5кгс), приложенной к середине ремня, должна составлять не более 1,5÷2 мм (при ослаблении – натянуть);

7) Проверка состояния уплотнений решетных рамок: при наличии повреждений уплотнения следует восстановить либо  заменить новыми.

8) Очистка всей машины от пыли и грязи;

Во время ежегодных месячных остановок сепараторов на капитальный ремонт необходимо производить проверку технического состояния машин и ремонт изношенных деталей и узлов.

6 Общие требования безопасности

Персонал, обслуживающий сепараторы, должен изучить настоящее руководство по эксплуатации, владеть безопасными методами работы и соблюдать меры предосторожности. Монтаж оборудования должен выполняться в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.124-90 «Оборудование продовольственное. Общие требования безопасности». Монтаж, наладка и обслуживание электрооборудования сепараторов должны осуществляться исключительно персоналом, имеющим допуск на проведение этих работ. Монтаж электрооборудования должен выполняться в соответствии с ПУЭ, правилами  пожарной безопасности  и  действующими строительными  нормами и правилами.

При подъемно-погрузочных работах стропы с крюками зацеплять только за кронштейны станины сепаратора в соответствии со схемой строповки .

Все работы  по  осмотру  и  ремонту   электрооборудования   должны  производиться  только  при снятом  напряжении  электросети.

Корпус  электродвигателя  должен  быть  занулен,  а  корпус сепаратора  заземлен в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.007.0-75, местоположение  заземляющих  зажимов  должны быть обозначены  знаками  заземления.

Электропроводка  не  должна  иметь   нарушений  изоляции,  а  места  подключения  должны  быть тщательно  изолированы.  

Сопротивление  изоляции  электропроводки  должно  быть  не  менее  1,0 МОм,  обмотки  электродвигателя  -  5 МОм.

Сопротивление между каждой доступной прикосновению  металлической нетоковедущей частью сепаратора, которая может оказаться под  напряжением, и  заземляющим  болтом  должно  быть  не  более  0,1 Ом  по  ГОСТ 12.2.007.0-75.

Сепараторы зерноочистительные  предназначены для установки  в  производственных помещениях категории Б с взрывоопасной зоной В-IIа по ПУЭ (или класса 22 по ДНАОП 0.00-1.32-01).

 Степень защиты оболочек электродвигателей, установленных на сепараторах, должна быть не ниже IP 54.

В помещениях, где эксплуатируются сепараторы, вывешивается  инструкция  по пожарной  безопасности.

Для  уборки  пыли рекомендуется  применять  установки  централизованной  уборки  пневматическим  или  механическим  способом,  отвечающим  требованиям  работы  в производственных помещениях с взрывоопасной зоной.

Для включения переносных светильников с целью периодического  осмотра труднодоступных мест сепаратора на шкафах и пультах управления  должны быть предусмотрены  штепсельные  розетки  напряжением  12 В, в соответствии с ГОСТ 12.2.124.

Уровни звука и звукового давления на рабочем месте оператора не должны превышать значений, допустимых по ГОСТ 12.1.003, не превышать 80 дБ, а величина параметров вибрации (одночисловой показатель виброускорения) по ГОСТ 12.1.012 не должна превышать 118 дБА.

Во избежание пыления и подсора продукта места соединений сепаратора должны быть плотно стянуты, и иметь уплотнительные прокладки из резины.

В процессе эксплуатации сепаратора необходимо  контролировать  уровень  запыленности  в  рабочей  зоне, при этом содержание зерновой пыли не должно превышать 4  мг/м3,  мучной  –  6  мг/м3, в  соответствии  с  требованиями    ГОСТ  12.1.005-88.

 Общеобменная вентиляция в месте  установки сепаратора должна обеспечивать отсос запыленного воздуха для снижения концентрации пыли в воздухе рабочей зоны до вышеуказанных санитарных норм. В случае необходимости рабочий персонал должен быть обеспечен средствами  индивидуальной  защиты: спецодеждой по ГОСТ 27651-88 и ГОСТ 27653-88, респираторами и защитными очками.

В случае появления во время работы сепараторов неха­рактерного шума, стука или вибрации, необходимо немедленно остановить (выключить) сепаратор, выявить причины, устранить неисправности и пустить вновь.

 

 

7 Правила хранения  и транспортирования

Перед  отправкой  все  обработанные  неокрашенные  поверхности  деталей  и  сборочных  единиц  законсервированы  предприятием-изготовителем  в  соответствии  с  требованиями  ГОСТ  9.014-78.

Сепаратор  может  транспортироваться  любым  видом  транспорта, который обеспечивает грузоподъемность, габаритность, надежное крепление изделия ,защиту от атмосферных воздействий. Погрузка  и  транспортирование  сепаратора  производится  со  строгим  соблюдением  действующих  правил  для  соответствующего  вида  транспорта  и  требований,  указанных  в маркировке  упаковочных  мест. Транспортирование сепаратора должно осуществляться при температуре, удовлетворяющей условия эксплуатации от минус 10 до плюс 40°С.

Сепаратор  хранится в  складских  помещениях  или  на  площадках  под  навесом,  обеспечивающих  защиту  от  воздействия  атмосферных осадков  и  механических  повреждений.

В  случае  хранения  свыше  12  месяцев  потребитель  (заказчик)  обязан  произвести  переконсервацию  обработанных  поверхностей  изделий,  комплектов  ЗИП

 


Каталог запчастей на

сепараторы БСХ


Амортизатор с осью 000002030 000

Камера аспирационная БСХ-100.20 (тарар)

Кольцо 000000172 000

Крепления рамки (задней)

Крепления рамки (передней)

Ось траверсы ремонтная 00001503Р 000

Ось траверсы ремонтная 00001621Р 000

Перекидной клапан БЗА 000000150 000

Подвеска 000000008 000

Подвеска 000002070 000

Поддон 000001251 000

Прокладка 000001162 000

Пружина 000002033 000

Пружина 000002035 000

Рамка без решета и шариков 000001250 006

Рамка без решета и шариков 000001280 006

Рамка без решета и шариков 000001282 006

Рамка без решета и шариков 000001300 006

Рамка с сеткой без решета и шариков задняя

Рамка с сеткой без решета и шариков передняя

Распределитель 000003010 000

Решето 996*1000 000001311 000

Решето 996*1000 000001312 000

Рукав 000000140 000

Рукав аспирационный 000000180 000

Рукав приемный 000000190 000

Рукав приемный 000001020 000

Ручка 000001164 000


Стекло 000001161 000

Траверса 0000016000 000

Уплотнитель ворсовый (прокладка) 000001306 000

Упор 000001281 000

Циклон ЦОЛ-9 со шлюзовым затвором

Циклоны горизонтальные для сепаратора БИС 12 (без клапана БЗА 00.150

Цилиндр ЦС-160-10 000000104 000

Шкив 000001405

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Теги: МУКОМОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, МЕЛЬНИЧНО-ЭЛЕВАТОРНОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ, МЕЛЬНИЧНО-ЭЛЕВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Сепаратор, зерноочистительный, БСХ-150, Сепаратор зерноочистительный БСХ-150, технические характеристики сепаратора зерноочистительного бсх-150, технические данные сепаратора зерноочистительного бсх-150, принцип работы сепаратора зерноочистительного бсх-150, сепаратор для очистки зерна, Москва, Екатеринбург, Новосибирск, СПб, Самара, Челябинск, Омск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Казань, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Кызыл, Тюмень, Томск, Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Благовещенск, Грозный, Петрозаводск, Пермь, Пенза, Смоленск, Чебоксары, Саратов, Калининград, Ижевск, Оренбург, Липецк, Сыктывкар, Астрахань, Воронеж, Волгоград, Владикавказ, Ульяновск, Уфа, Ярославль, Ханты-Мансийск, Черкесск, Анадырь, Магадан, Горно-Алтайск, Салехард, Курган, Красноярск, Кемерово, Улан-Удэ, Чита, Биробиджан, Абакан, Великий Новгород, Краснодар, Майкоп, Брянск, Кострома, Махачкала, Элиста, Саранск, Рязань, Калуга, Иваново, Орёл, Псков, Курск, Тамбов, Ставрополь, Мурманск, Белгород, Архангельск, Киров, Вологда, Владимир, Йошкар-Ола, Тверь, Тула, Якутск, Нальчик, Магас, Нарьян-Мар

Товаров на складе:
Нет в наличии