ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - Разгрузчик автомобилей гидравлический боковой У10-РГБ-М1

  • 0.00 р.

  • На складе
Быстрый заказ
Торговый Дом «Мельагроснаб» производит поставку в Россию, а также страны СНГ Разгрузчик автомобилей гидравлический боковой У10-РГБ-М1  по ценам завода изготовителя.
Вы можете купить Разгрузчик автомобилей гидравлический боковой У10-РГБ-М1  по заводским ценам.

Паспорт к разгрузчику автомобилей гидравлический боковой У10-РГБ-М1

                                       1.Назначение

 

1.1.         Разгрузчик автомобилей гидравлический боковой У10-РГБ-М1, в дальнейшем просто «разгрузчик», предназначен для разгрузки зерновых культур, зернопродуктов и других сыпучих материалов через открытый боковой борт автомобилей и автопоездов общей массы (с грузом) не более 35 тонн.

1.2.         Разгрузчик применяется на хлебоприемных предприятиях России и СНГ.

1.3.         Разгрузчик изготовлен в климатическом исполнении «У» категории 1 по ГОСТ 15150 – для работы на открытом воздухе в умеренном климате.

 

2.        Техническая характеристика

                                 


1.1.         Платформа боковая (рис. 1) состоящая из рамы – 2; площадки – 1; корректирующего рычага - 3 устанавливается и крепится над приемным устройством. Площадка – 1 шарнирно соединяется с рамой – 2 корректирующим  рычагом  – 3. К платформе присоединяются цепи грузовые, которые наклоняют ее с помощью двух гидроподъемников – 5; питаемых от насосной станции – 4. Платформа при наклоне, перемещается на роликах опорных по направляющим рамы.  Одновременно движение платформы корректирует рычаг – 3.

1.2.         Гидросистема (рис. 1, 3 и 16) состоит из насосной станции – 4, двух гидродомкратов – 5 (рис. 8), трубопроводов – 6 (рис. 11, 12, 13) и тройника (рис. 14).

1.3.         Насосная станция (рис. 4) служит для нагнетания рабочей жидкости в гидроцилиндры и состоит из: маслобака - 1; маслонасоса - 2; электродвигателя - 3; фильтрующего устройства - 4 (рис. 5); гидрораспределителя – 5 с электромагнитным приводом; обратного клапана 6 и клапана давления 7; системы трубопроводов. Насосная станция снабжена заливной горловиной, маслоуказателем и сливной пробкой.

1.4.         Гидроподъемник (рис. 7) предназначен для наклона площадки и состоит из: направляющей - 1;подвижной каретки – 2; основания - 3; плунжерного гидродомкрата – 4; грузовых цепей – 5 и тяги – 6.

1.5.         Механизм ограничения подъема  платформы (рис. 9) служит для ограничения угла наклона платформы. При достижении предельного угла наклона рычаг - 1 отпускает контакт выключателя – 2, который отключает электродвигатель привода насоса и платформа останавливается. В случае отказа срабатывания выключателя – 2, рычаг - 1 нажимая на штифт - 3 перемещает золотник - 4 так, что рабочая жидкость от насоса перекачивается на слив в маслобак.

Механизм ограничения подъема платформы служит так же для опускания платформы в аварийных ситуациях. 

1.6.         Система управления предназначена для управления разгрузчиком и состоит из предупредительных сигналов, управления световой сигнализацией, разрешающей или запрещающей въезд автотранспорта на разгрузчик. Она состоит (рис. 1 и 2) из: пульта управления – 7 (рис. 10); сигнализатора уровня СУМ; звонка громкого боя МЗ-1, МЗ-9; сигнальных ламп – 9 и системы соединительных проводов. В пульте управления размещена пусковая электроаппаратура.

На крышке пульта управления размещены: ручка двухпозиционного переключателя световой сигнализации «Въезд разрешен», «Въезд запрещен», три кнопки управления «Наклон», «Стоп», «Опускание», кнопка подачи звукового сигнала  «Звук» и две сигнальные лампочки «Гидропривод» и «Перегрузка».

1.7.         Принципом работы разгрузчика является наклон разгружаемого автомобиля, установленного на платформу, на угол, достаточный для высыпания продукта через открытый боковой борт. Наклон платформы разгрузчика происходит под действием двух гидродомкратов, питаемых от насосной станции. При включении насосной станции масло из бака нагнетается насосом через обратный клапан распределитель в гидродомкраты. Золотник гидрораспределителя при этом находится в исходном положении и запирает сливные полости. В случае перегрузки гидродомкратов давление в гидродомкрате превышает максимально допустимое значение, при этом срабатывает гидроклапан давления и масло сливается в бак. В этом случае подъем платформы не возможен. Для остановки платформы в любом промежуточном положении электродвигатель насоса останавливается, при этом обратный клапан запирает нагнетательные  трубопроводы, предотвращая слив масла из гидродомкратов и их опускание. При достижении максимального угла наклона платформы, срабатывает механизм ограничения подъема платформы. Масло из рабочей полости гидроцилиндра переливается по трубопроводам в бак. После отключения привода насоса обратные клапаны перекрывают нагнетательный трубопровод и платформа фиксируется в наклоненном положении. Для опускания платформы золотник посредством электромагнита перемещается во второе положение (положение слива), при этом открываются сливные каналы распределителя. Масло из рабочих полостей гидродомкратов через фильтрующее устройство сливается в бак насосной станции. При опускании платформы для остановки ее в любом промежуточном положении золотник при включенном электромагните перемещается в первоначальное положение, при этом сливные каналы распределителя закрываются и гидросистема «запирается».

1.8.         Перед пуском разгрузчика при отрицательных температурах рабочая жидкость должна быть прогрета. Для этого необходимо произвести несколько циклов наклона и опускания платформы без нагрузки. При достижении температуры масла 10-15° разгрузчик готов к работе.

4.10. Управление разгрузчиком производится с пульта У15-УРАГ при положении кнопок «S3» (общий стоп), «S4» (подъем платформы), «S5» (опускание плат-формы) (см. рис.2). В крайнем верхнем положении платформа останавливается автоматически (срабатывает переливное устройство см. п. 4.8.).

Работа электродвигателя и, следовательно, наклон платформы возможны только при замкнутых контактах сигнализатора уровня «S6», т.е. если бункер приемного устройства не переполнен зерном.

При переполнении зерном бункера приемного устройства электродвигатель отключается и наклон платформы прекращается, одновременно на пульте управления загорается сигнальная лампочка с красной линзой - сигнал «пере-грузка». При включении электродвигателя на пульте управления загорается сигнальная лампочка с зеленной линзой - сигнал «гидропривод». 

Ручкой переключателя «S7» подаются сигналы: «Въезд разрешен», либо «Въезд запрещен», нажатием кнопки «S2» подаются звуковые, предупреди-тельные сигналы.

 5. Указания мер безопасности


5.1. Подключение энергоисточников должно производиться только после полного окончания сборочно-монтажных работ по разгрузчику.

5.2. Электродвигатель, пульт управления и станция насосная должны быть надеж-но заземлены.

5.3. Пуск в работу вновь установленных или прошедших ремонт разгрузчиков должен производиться только с разрешения представителя администрации предприятия и инженера по технике безопасности.

5.4. Перед испытаниями разгрузчика необходимо:

- освободить площадь у гидравлического привода от инструмента, при-способлений, посторонних предметов и обтирочного материала;

- проверить затяжку болтов, гаек; 

- залить рабочую жидкость в бак;

- проверить наличие предусмотренных ограждений и надежность их за-крепления; 

         -   вывесить предупредительный плакат «Внимание! Идут испытания».

5.5. Пульт управления должен располагаться на расстоянии не менее 5 метров от разгрузчика в месте, безопасном для оператора, справа по ходу автомобиля, в месте съезда его с разгрузчика для удобства наблюдения за установкой авто-транспорта, а также открыванием и закрыванием бортов у автомобилей.

5.6. Рабочее место, на котором установлен разгрузчик, должно быть оборудовано выпиской из паспорта и инструкции по эксплуатации, инструкции по технике безопасности, а так же предупредительными плакатами, размещенными на видных местах.

5.7. Скорость движения автомобиля по платформе разгрузчика не должна превы-шать 3 км/ч, для чего перед разгрузчиком необходимо установить знак « Ограничение скорости» (№ 220 ГОСТ 10807  «Знаки дорожные»).

5.8. Перед автомобилеразгрузчиком со стороны въезда необходимо установить знак «Осторожно! Прочие опасности» (№ 2,9 ГОСТ 12.4.026) и знак № 1,5 по ГОСТ 12.4.026  с поясняющей надписью «Опасная зона 20 м».

5.9. Автомобиль, установленный на разгрузчике для разгрузки зерна, необходимо затормозить.

5.10. Оператор, обслуживающий разгрузчик автомобилей, обязан:

5.10.1. Для обеспечения безопасности перемещения автомобиля по платформе производить ежесменную уборку ее от посторонних предметов и влаги, уби-рать россыпи зерна в местах, мешающих работе разгрузчика.

5.10.2. Следить за исправностью разгрузчика, периодически производить смазку трущихся поверхностей (см. рис.1).

5.11. Наклон платформы разрешается только после того, как оператор убедится, что колеса автотранспорта не выходят за пределы: платформы и борта разгружае-мого транспорта открыты.

Разгрузка автомобилей должна осуществляться в два этапа с   обязательной остановкой  платформы в момент начала движения основной массы зерна.

5.13.   Администрация предприятия, на котором эксплуатируется разгрузчик, должна организовать изучение водителями инструкции по эксплуатации, инструкции по технике безопасности (см. п. 5.6.) с практическим показом работы разгрузчика.

5.14.   При демонтаже гидросистемы необходимо соблюдать следующие требования:

-        отключить энергоисточник и принять меры, исключающие возможность их случайного включения в соответствии с Правилами технической эксплуатации и Правилами техники безопасности в электроустановках;

-        разгрузить гидросистему от давления;

-        слить рабочую жидкость.

 

5.15.      ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

5.15.1. Разгрузка автомобилей со спущенными шинами.

5.15.2. Разгрузка автомобилей с неисправными тормозами.

5.15.3. Открывать дверцу пульта управления, предварительно не обесточив его.

5.15.4. Производить ремонтные и регулировочные работы под поднятой платфор-

мой и во время рабочего цикла.

5.15.5. Разгружать автомобили, общий вес которых превышает 35 т.

5.15.6. Находится на платформе или автомобиле, а так же ближе 10 м от разгрузчи-

ка при его работе.

5.15.7. Разгружать автомобили с работающим двигателем.

 

6.    Подготовка разгрузчика к работе

 

6.1.         Прилагаемый к паспорту чертеж У10-РГБ-М1.00.000. СЗ «Строительное задание» является установочным. Рабочие чертежи фундамента  с привязкой к приемному устройству разрабатывают и поставляют строительные проектные организации с учетом местных условий.

6.2.         До монтажа разгрузчика должны быть полностью подготовлено приемное устройство (чертежи приемного устройства завод не поставляет) и фундамент, тщательно проверено соответствие размеров фундамента чертежным, произведена проверка комплектности поставки (разгрузчик поставляется в разобранном виде) в соответствии с п. 3.2. настоящего паспорта.

6.3.         Установка и монтаж разгрузчика. Монтаж разгрузчика рекомендуется  производить в такой последовательности:

6.3.1.   Произвести расконсервацию разгрузчика, удалить защитную смазку с законсервированных поверхностей и промыть эти поверхности соляровым маслом.

6.3.2.   До установки на фундамент проверить надежность соединений площадки с корректирующими рычагами и балками.

6.3.3.   Установить на металлических балках над приемным бункером (в сборе) разгрузчика, соблюдая размеры чертежа У10-РГБ-М1.00.000 СЗ «Строительное задание». После чего выставить его по уровню в горизонтальной плоскости. Приварить раму платформы к балке и закладным фундамента, в местах соприкосновения, сплошным швом, катет шва 5 мм.

6.4.         Монтаж гидросистемы (см. рис. 16).

6.4.1.   Установить и выставить по уровню два гидроподъемника на металлических закладных фундамента.

6.4.2.   Перекинуть через ролики кареток гидроподъемников по две цепи и соединить их с тягами гидроподъемников и кронштейнами платформы с помощью пальцев шайб и шплинтов, установленных на цепях. Отрегулировать натяжение  цепей.

6.4.3.   Установить на фундамент и выставить по уровню насосную станцию.

6.4.4.   Соединить насосную станцию трубопроводами с гидроподъемниками, уплотнив соединения соответствующими уплотнительными кольцами         см. п. 6.5.

6.4.5.   Приварить основания гидроподъемников и насосной станции к закладным фундамента, сплошным швом, катет шва 5 мм.

6.5.         Монтаж трубопроводов (см. рис. 16).

6.5.1.   Перед монтажом очистить сопрягаемые поверхности трубопроводов от грязи и пыли, продуть трубопроводы сжатым воздухом.

6.5.2.   Монтаж нагнетательного трубопровода. Соединить насосную станцию с гидроподъемниками  трубопроводами  последовательно: У10-РГБ.04.001 фланец; У10-РГБ.04.010 механизм ограничения подъема платформы (рис.9); У10-РГБ.04.020 трубопровод (рис. 11); У10-РГБ.04.050 тройник (рис. 14); У10-РАНБ.04.010 трубопровод – 2 шт. (рис. 12) и У10-РГБ.04.040  трубопровод – 1 шт. (рис. 13).

ПРИМЕЧАНИЕ: Все фланцы монтировать с помощью болтов М10х30 и М12х40, гаек М10 и М12, шайб 10.65Г и 12.65Г, уплотнительных колец 042-050-46-2-2, 032-040-46-22 и 022-028-36-2-2

6.1.         Монтаж системы управления.

6.1.1.   Пульт управления  должен быть установлен согласно п.5.5. настоящего паспорта.

6.1.2.   Сигналы «Въезд разрешен», «Въезд запрещен» должны быть установлены в местах, удобных для обзора водителем (перед въездом на разгрузчик).

6.1.3.   Сигнализатор уровня должен быть, установлен в приемном бункере на такой высоте, чтобы запас емкости бункера не допускал его переполнения. Мембрана сигнализатора уровня не должна подвергаться воздействию потока выгружаемого продукта.

6.1.4.   В процессе эксплуатации пульт не должен подвергаться воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации.

6.1.5.   Подключение составных частей системы управления должно быть выполнено в соответствии со схемой электрической принципиальной (см. рис.10).

6.2.         Подготовка к пуску.

6.2.1.   Установить во все точки смазки (см. рис.1) пресс-масленки и произвести смазку «пресс-солидолом» - смазкой УС - 1 ГОСТ 1033-73.

6.2.2.   Приварить к низу платформы кронштейн с регулировочным болтом и цепью, сплошным швом, катетом 4 мм. (см. рис. 1).

6.2.3.   Залить в бак насосной станции масло до верхней отметки маслоуказателя. Масло должно заливаться в бак через фильтр заливной горловины бака и со­ответствовать требованиям, изложенным в п. 2.6. настоящего паспорта.

ВНИМАНИЕ! Необходимо помнить, что пуск насоса без масла немедленно

     выводит его из строя.

6.2.4.   Кратковременными включениями электродвигателя (2...3 с) проверить направление вращения насоса, оно должно соответствовать направлению стрелки на корпусе насосной станции.

6.2.5.   Нажатием кнопки на пульте управления проверить соответствие их своему назначению («Наклон», «Стоп», «Опускание»).

6.2.6.   Нажатием кнопки «Наклон», поднять платформу на угол 38°-1. Соединить цепь с рычагом ограничителя подъема платформы и закрепить шплинтом 6,3×70. Регулировочным болтом отрегулировать натяжение цепи. Выполнив 10 циклов наклона и опускания платформы, убедитесь, что уровень масла в баке соответствует верхней отметке масло указателя. Проверить состояние соединений и при необходимости подтянуть резьбовые соединения. При нормальной работе платформа должна наклоняться и опускаться плавно, без рывков и заеданий.

6.2.7.   После обкатки вхолостую и устранения выявленных недостатков, разгрузчик готов к эксплуатации.

 

7. Порядок работы

 

    7.1.  Порядок выполнения операций при разгрузке автомобиля следующий:

    7.1.1. При наличии сигнала «Въезд разрешен», который подается с пульта управления оператора, разгружаемый автомобиль заезжает на платформу и устанавливается так, чтобы передние и задние колеса его находились примерно на одном расстоянии, соответственно, от начала и конца платформы.

 

    7.1.2. При заезде на платформу необходимо следить, чтобы автомобиль располагался на платформе так, чтобы внутренняя часть колеса с левой стороны (по ходу) устанавливалась как можно ближе к упору колес. Автомобиль должен быть надежно заторможен, а с пульта управления включен световой сигнал «Въезд запрещен».

   7.1.3. Открываются боковые борта со стороны приемного бункера.

   7.1.4. После подачи предупреждающего звукового сигнала оператор нажимает

            кнопку «Наклон».

 7.1.5. При возникновении аварийной ситуации оператор нажимает кнопку «Стоп».

 

 7.1.6. При достижении платформой предельного угла наклона срабатывает, при помощи рычага, выключатель механизма ограничения подъема и платформа остается в наклонном положении.

7.1.7.  После полного освобождения кузова автомобиля от разгружаемого продукта

           оператор нажимает кнопку «Опускание», платформа опускается.

  7.1.8. После возвращения платформы в исходное положение автомобиль съезжает

            с платформы.

  7.1.9. После съезда автомобиля разгрузчик готов к дальнейшей работе и оператор

            подает световой сигнал водителям транспорта «Въезд разрешен»

   7.2. Перед пуском разгрузчика при отрицательных температурах необходимо, как

минимум, в течение часа, обкатать станцию в режиме прогрева (см.п.4.9). Время прогрева гидросистемы зависит от температуры окружающей среды. Разгрузчик считается готовым к работе, если  время наклона и опускания платформы соответствуют паспортным (см. пп. 2.4, 2.5).

 

8. Техническое обслуживание

 

8.1.     Во время эксплуатации необходимо следить за наличием масла в гидросисте-

ме (уровень в баке должен быть не ниже нижней отметки маслоуказателя).

Качество и марка масла, заливаемого в гидросистему, должны соответство-

вать требованиям, изложенным в п. 2.6. настоящего паспорта.

8.2.         Для предотвращения течи масла следует периодически подтягивать соединения трубопроводов, заменять уплотнительные кольца, манжеты в гидродомкратах.

8.3.         Смазку трущихся поверхностей необходимо производить через каждые 3 месяца, согласно карты смазки (см. рис. 1), смазку подшипников электродвигателя - 2 раза в год.

8.4.         В процессе эксплуатации надо следить за чистотой фильтров, для чего периодически очищать их. Первую очистку необходимо производить через 8 часов

работы разгрузчиков. Последующие очистки фильтров должны производиться через каждые 100 часов работы. Очистка фильтров должна  выполняться следующим образом: вывернуть гайки - 1 (см. рис. 5), снять коромысло - 2, крышку - 6, пружину - 4 и извлечь из корпуса отражатель - 5, набор элементов фильтрующих - 6 с кольцом уплотнительным - 7. Промыть все детали в керосине или соляровом масле и установить в обратной последовательности.

8.5.         Техническое обслуживание и ремонт гидрораспределителя золотникового,       клапана обратного, гидроклапана давления производить в соответствии с прилагаемыми инструкциями по их эксплуатации.

 



Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Теги: ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, Разгрузчик автомобилей гидравлический боковой У10-РГБ-М1, Погрузчик У10-РГБ-М1, Москва, Екатеринбург, Новосибирск, СПб, Самара, Челябинск, Омск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Казань, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Кызыл, Тюмень, Томск, Владивосток, Хабаровск, Иркутск, Благовещенск, Грозный, Петрозаводск, Пермь, Пенза, Смоленск, Чебоксары, Саратов, Калининград, Ижевск, Оренбург, Липецк, Сыктывкар, Астрахань, Воронеж, Волгоград, Владикавказ, Ульяновск, Уфа, Ярославль, Ханты-Мансийск, Черкесск, Анадырь, Магадан, Горно-Алтайск, Салехард, Курган, Красноярск, Кемерово, Улан-Удэ, Чита, Биробиджан, Абакан, Великий Новгород, Краснодар, Майкоп, Брянск, Кострома, Махачкала, Элиста, Саранск, Рязань, Калуга, Иваново, Орёл, Псков, Курск, Тамбов, Ставрополь, Мурманск, Белгород, Архангельск, Киров, Вологда, Владимир, Йошкар-Ола, Тверь, Тула, Якутск, Нальчик, Магас, Нарьян-Мар

Товаров на складе:
Нет в наличии